новости

Служба занятости Чувашии изучает лучшие практики клиентоцентричности в проекте «Трансформация центров занятости»

В июне текущего года для руководящего состава органов службы занятости стартовала образовательная программа повышения квалификации «Трансформация центров занятости населения».

Программа масштабного и централизованного обучения сотрудников ЦЗН проводится в России впервые. Обучение проходит в гибридном формате: в онлайн-режиме и в очном на базе московского кампуса РАНХиГС.

В процессе обучения изучаются лучшие российские и международные практики, опыт зарубежных коллег, обсуждаются актуальные изменения законодательства, касающиеся содействия занятости населения, механизмы карьерного и кадрового консультирования.
Очная часть программы включает лекции и тренинги, направленные на развитие soft skills — клиентоцентричного подхода в системе государственного управления, стратегических коммуникаций, управления изменениями. Практическая часть программы предусматривает работу над проектами по модернизации региональных центров занятости.

С 15 по 20 ноября текущего года в составе слушателей второго потока программы «Трансформация центров занятости населения» (ЦЗН) проходит обучение команда, представляющая службу занятости Чувашии. В ее составе министр труда и социальной защиты Чувашской Республики Алена Елизарова, её заместитель Александр Колесников, начальник отдела организации трудоустройства населения Лариса Ермакова, начальник отдела мониторинга, анализа занятости населения и информирования Ольга Филиппова, и.о. директора КУ ЦЗН Чувашской Республики Минтруда Чувашии Виктор Ковалёв, начальники отделов ЦЗН Чувашии Ольга Ментюкова, Александр Сироткин, Елена Горбатова, Людмила Любова, Александр Елесин.