новости

Во Владимирской области обсудили стандарты поведения сотрудников службы занятости


Разработке этического кодекса и правил поведения работника службы занятости была посвящена профильная стратегическая сессия, которую провел департамент труда и занятости населения Владимирской области. В нем приняли участие представители центров занятости населения области и промышленных предприятий Киржачского района.

Этический кодекс создается в рамках апробации системы управления клиентским опытом и реализации проекта по модернизации СЗН. Его обсуждение проходило по четырем направлениям: взаимодействие с клиентами и ответственность перед обществом; деловой этикет и взаимодействия сотрудников; обязательства перед сотрудниками, этика поведения в информационном пространстве. Модератором выступила председатель общественного совета Департамента труда и занятости, известный общественный деятель Галина Мизелева.


Участникам, которые разделились на небольшие фокус-группы, старались наиболее точно сформулировать основные фундаментальные ценности, заложенные в этическом кодексе. Так, чтобы они были понятны всем.

– Существует прямая связь между пониманием ценностей компании, вовлеченностью работников и достижением этих целей. Чтобы донести ценности до сотрудников, недостаточно просто рассказать их при найме, персонал должен ежедневно взаимодействовать с ними в процессе работы, сделать их частью своего повседневного общения, – пояснила собравшимся модератор.

Далее участники представили свое видение визуальных образов миссии и обменялись мнением.

В настоящее время этический кодекс и правила поведения работника службы занятости практически готовы. Была проделана колоссальная работа целой команды. В процесс вовлекались и сотрудники и районных служб занятости, и руководители, и работодатели. Уже определена миссия, основные ценности и стандарты. В настоящий момент дорабатываются формулировки и ведется работа над визуальным рядом.